Каждый хочет, чтобы его любили.
И не просто любили, а любили по-настоящему.
Только в случае, если человек, позабывший свою Истинную Природу и живущий во сне отделённости, утративший свою полную самодостаточность, уверен в том, что его действительно любят, он может внутренне расслабиться и быть счастлив.
Таков порядок вещей.
И поэтому, каждый, не достигший ещё состояния Просветления, хочет знать, что нужно делать, чтобы его любили…
Но, как правило, для того, чтобы ждать и требовать нечто от других, нужно уметь делать это – самому.
А как это: любить по-настоящему?
Что для этого надо?
Как научиться любить по-настоящему
Чтобы по-настоящему полюбить другого человека, дайте себе труд смотреть на него не рассеянно, замечая только то, что лежит на поверхности, но постарайтесь разглядеть то, что у него внутри.
Постараться увидеть его человеческую сущность, основа которой – божественна.
Постараться увидеть ту внутреннюю красоту, которая скрывается за внешними, порой, не всегда особо привлекательными его проявлениями.
Каждый имеет свою личную историю боли и страданий.
Каждый пережил, в той или иной степени, травмирующие моменты.
Нередко, те или другие людские поступки обусловлены страхом повторения этих моментов…
И часто тогда, когда чьи-то слова и действия ранят других людей – «вредитель» таким образом, на самом деле, идёт на поводу у своих осознанных или подсознательных страхов, которые им руководят.
Проанализируйте своё собственное поведение – и Вы поймёте, что так часто бывает!
Случалось ли такое, что Вы вели себя эгоистично, несдержанно, а то и агрессивно, опасаясь повторения каких-либо неприятностей или стремясь избежать какой-то видимой Вами в своём воображении – угрозы?
Припоминаете?..
Точно так же поступают и другие люди.
Поэтому, перед тем, как выносить обвинительный приговор кому-либо – приложите усилия к тому, чтобы понять, почему Ваш обидчик так поступил.
Не был ли его поступок обусловлен пережитым им ранее болезненным опытом?
Скорее всего – это так.
И лично против Вас – этот «зловредный тип» ничего не имеет.
Старайтесь прийти к пониманию окружающих.
Это убережёт Вас от ошибок, от разочарований, от новой душевной боли и новых страданий, а также убережёт от подобного – Ваших близких.
Пытайтесь понимать других.
Смотрите в души.
Полюбите основу человека.
И тогда Вам откроется её несравненная красота…
Чтобы полюбили Вас – научитесь любить других.
Взращивайте красоту СВОЕЙ души.
Никто другой за Вас это не сделает!
Любите и себя, и обязательно – других.
И этого будет достаточно, чтобы Вас любили.
Вопросы для размышления:
- Ощущаете ли Вы потребность в любви, со стороны других людей?
- Любите ли Вы всех тех, кто хотите, чтобы любил – Вас?
- Получили ли Вы удовлетворяющие ответы на вопросы: «Как научиться любить по-настоящему?» и «Что нужно делать, чтобы меня любили?»?
01.09.2014 в 11:52
Полина, вы совершенно правы, что каждый хочет, чтобы его любили но не все умеют любить. И даже не задумываются о том, что сами виноваты в том, что их не любят. И такие люди не понимают, что они должны что-то начать делать по другому. Может быть им нужно просто перестать думать только о себе и обижать других людей. Вы правильно написали, что нужно стараться разглядеть душу другого человека. А душа у всех прекрасна!
01.09.2014 в 16:06
Мария, большинство людей, как я писала в статье, часто поступают несдержанно по причине того, что они сами – несчастны. Поэтому нам нужно стараться, как самим следить за собой, так и попытаться понять причины поведения других.
И эта статья, я уверена, будет полезна для тех, кто задаёт себе вопрос: “Что нужно делать, чтобы меня любили?”. Такие люди уже понимают, что главная причина любви и нелюбви к ним окружающих может таиться в них самих. И это – правда.
01.09.2014 в 22:50
Спасибо за статью!
Скажите пожалуйста,а как понять,что человек к тебе не равнодушен,но не как это не проявляет в общении?
02.09.2014 в 10:59
Пожалуйста, Макс.
В этой статье говорится о том, как научиться любить по-настоящему и Ваш вопрос не по теме. Но я на него отвечу.
Если человек НИКАК не проявляет свои чувства, то, скорее всего, он равнодушен.
02.09.2014 в 01:01
Что даем , то и получаем. Любовь безусловна ею не поторгуешь или это уже совсем не любовь. Спасибо за статью Полина.
02.09.2014 в 11:06
Пожалуйста, Инночка.
Вы правы. Настоящую Любовь, как нельзя купить, так нельзя и продать.
Желая, чтобы тебя любили – нужно учиться любить самому.
16.09.2014 в 18:49
К сожалению, в жизни не редки случаи безответной большой любви, длящейся годами, но и с печальным концом (по классическому примеру «Гранатового браслета»).
Значит, уметь любить самому – мало, надо что-то ещё. Возможно, люди интуитивно боятся даже учиться любить, ведь неразделённая любовь может сломать человеку жизнь.
18.09.2014 в 20:56
Истра, Любовь не может закончиться печально. Любовь вообще никогда не может закончиться.
Если это Любовь.
Если это Любовь, а не желание завладеть другим, навязаться другому.
Нет безответной Любви.
Есть безответные притязания на чувства другого человека.
От этого у “любящего” эгоиста и возникают страдания, которые могут хорошенько подпортить ему жизнь.
А тот, кто любить умеет, – будет счастлив самому факту Любви. И этого будет достаточно.
Любовь – источник счастья, а не страдания.
Поэтому – учитесь Любить по-настоящему.
Это то, что нужно делать, если хотите чтобы Вас любили таким же образом.
22.09.2014 в 08:37
Полина, полностью с Вами согласна! сейчас какое-то поколение потребителей жизни, которые не хотят, да и не умеют ОТДАВАТЬ, чтобы что то ПОЛУЧИТЬ. зря у нас в школах не преподают такие элементарные уроки жизни((
24.09.2014 в 17:15
Да, Юлечка, зря!
Надеюсь, что это когда-нибудь изменится.
Но учить ребёнка любить по-настоящему нужно в семье. Родителям.
С них ответственность никоим образом не снимается!
08.10.2014 в 18:36
Уважаемая Полина, в том то и дело, что безусловная любовь никогда не заканчивается. Поэтому в случае любви к недостойному объекту (не способному любить или любящего другой объект) её ждёт печальная участь в виде неприятия и отторжения, а испытывать от этого счастье весьма проблематично. Эгоизм тут вовсе ни при чём.
Что касается притязаний на чувства другого человека, то даже если они вдруг станут ответными, от этого они любовью не станут. Любовь – это вообще не притязания, она бескорыстна. И речь именно о ней.
Однако, спасибо Вам за интересный подход, отрицающий саму возможность безответной любви. Ранее встречать не приходилось.
15.10.2014 в 10:31
Истра, пожалуйста.

Я рада, что Вы рассматриваете возможность взглянуть на известную ситуацию по-новому. Это говорит о присущей Вам пластичности в восприятии Мира, что является, безусловно, качеством положительным.
Но я ещё раз обращаю Ваше внимание на то, что Настоящая Любовь не может быть источником страданий.
Это просто противно Её природе.
Поразмыслите над этим, и, я уверена, Вы поймёте, что здесь подразумевается.
16.09.2014 в 18:49
К сожалению, в жизни не редки случаи безответной большой любви, длящейся годами, но и с печальным концом (по классическому примеру «Гранатового браслета»).
Значит, уметь любить самому – мало, надо что-то ещё. Возможно, люди интуитивно боятся даже учиться любить, ведь неразделённая любовь может сломать человеку жизнь.
18.09.2014 в 20:56
Истра, Любовь не может закончиться печально. Любовь вообще никогда не может закончиться.
Если это Любовь.
Если это Любовь, а не желание завладеть другим, навязаться другому.
Нет безответной Любви.
Есть безответные притязания на чувства другого человека.
От этого у “любящего” эгоиста и возникают страдания, которые могут хорошенько подпортить ему жизнь.
А тот, кто любить умеет, – будет счастлив самому факту Любви. И этого будет достаточно.
Любовь – источник счастья, а не страдания.
Поэтому – учитесь Любить по-настоящему.
Это то, что нужно делать, если хотите чтобы Вас любили таким же образом.
22.09.2014 в 08:37
Полина, полностью с Вами согласна! сейчас какое-то поколение потребителей жизни, которые не хотят, да и не умеют ОТДАВАТЬ, чтобы что то ПОЛУЧИТЬ. зря у нас в школах не преподают такие элементарные уроки жизни((
24.09.2014 в 17:15
Да, Юлечка, зря!
Надеюсь, что это когда-нибудь изменится.
Но учить ребёнка любить по-настоящему нужно в семье. Родителям.
С них ответственность никоим образом не снимается!
08.10.2014 в 18:36
Уважаемая Полина, в том то и дело, что безусловная любовь никогда не заканчивается. Поэтому в случае любви к недостойному объекту (не способному любить или любящего другой объект) её ждёт печальная участь в виде неприятия и отторжения, а испытывать от этого счастье весьма проблематично. Эгоизм тут вовсе ни при чём.
Что касается притязаний на чувства другого человека, то даже если они вдруг станут ответными, от этого они любовью не станут. Любовь – это вообще не притязания, она бескорыстна. И речь именно о ней.
Однако, спасибо Вам за интересный подход, отрицающий саму возможность безответной любви. Ранее встречать не приходилось.
15.10.2014 в 10:31
Истра, пожалуйста.

Я рада, что Вы рассматриваете возможность взглянуть на известную ситуацию по-новому. Это говорит о присущей Вам пластичности в восприятии Мира, что является, безусловно, качеством положительным.
Но я ещё раз обращаю Ваше внимание на то, что Настоящая Любовь не может быть источником страданий.
Это просто противно Её природе.
Поразмыслите над этим, и, я уверена, Вы поймёте, что здесь подразумевается.
10.08.2015 в 19:27
По-моему источником страданий не может быть взаимная любовь. А любовь безответная ( особенно если это настоящее, глубокое чувство) еще как может заставить страдать. Безответная любовь как тяжелая болезнь к счастью отношения не имеет.
11.08.2015 в 14:45
Татьяна, Настоящая Любовь – не может быть источником страданий – я подробно писала об этом в ответах на предыдущий комментарий.
Ответная она или безответная.
Любовь – положительное чувство по своей природе.
А вот огорчения по поводу отсутствия внимания со стороны избранного объекта – вот это источник страданий.
В чём проблема с Любовью?
Есть Любовь – возникают тёплые чувства по отношению к определённому человеку?
Так это же прекрасно!
Достаточно радоваться тому, что он есть.
Наслаждаться этой радостью.
Но, если этого мало, нужно обязательно получать восторги и с его стороны, то Любовь ли это?..
10.08.2015 в 19:27
По-моему источником страданий не может быть взаимная любовь. А любовь безответная ( особенно если это настоящее, глубокое чувство) еще как может заставить страдать. Безответная любовь как тяжелая болезнь к счастью отношения не имеет.
11.08.2015 в 14:45
Татьяна, Настоящая Любовь – не может быть источником страданий – я подробно писала об этом в ответах на предыдущий комментарий.
Ответная она или безответная.
Любовь – положительное чувство по своей природе.
А вот огорчения по поводу отсутствия внимания со стороны избранного объекта – вот это источник страданий.
В чём проблема с Любовью?
Есть Любовь – возникают тёплые чувства по отношению к определённому человеку?
Так это же прекрасно!
Достаточно радоваться тому, что он есть.
Наслаждаться этой радостью.
Но, если этого мало, нужно обязательно получать восторги и с его стороны, то Любовь ли это?..